Войти в личный кабинет

Личный кабинет дает вам возможность максимально быстро и удобно:

  • Контролировать начисления и задолженности по квартире и машиноместам
  • Оплачивать счета прямо на сайте любыми платежными средствами — кредитными картами, электронными деньгами, и т.д.
  • Передавать в управляющую организацию показаний счетчиков потребления воды

Все данные Вашего личного кабинета хранятся в зашифрованном виде, все сведения, передаваемые Вами, конфиденциальны и недоступны посторонним лицам.

В личном кабинете Вы можете передавать показания счетчиков, контролировать и оплачивать счета, и другое. Подробнее

Вопрос-ответ

  • Личный кабинет

    • #1

      Как вводить показания счетчиков и узнать ранее введенные показания?

      Показания вводятся в соответствующем поле для каждого счетчика, ранее введенные показания отображаюся в блоке над полем. Необходимо вводить только целое число кубометров — первые пять цифр черного цвета на счетчике. Начальные нули также следует вводить.

      Будьте внимательны! В случае неправильного ввода показаний, Вам могут быть сделаны ошибочные начисления. Не вводите в поле случайные цифры, либо цифры красного цвета.

      Также необходимо придерживаться нумерации счетчиков и сверять номер на счетчике с номером, в поле которого Вы вводите показания.
       

    • #2

      Как жители получают доступ к личному кабинету?

      Логин и пароль для доступа в личный кабинет сообщается жителям в письмах, которые распространяются по почтовым ящикам.

      Если Вы не получили письмо или утеряли его, а также если Вы не можете извлечь из ящика это письмо (например, не проживаете в данной квартире), необходимо действовать следующим образом:

      1. В разделе «Заявки и предложения» отправьте сообщение, где укажите ваш адрес, ФИО собственника квартиры, а также изложите просьбу получить логин и пароль для доступа к личному кабинету. 
      2. На ваше сообщение по указанному вами адресу электронной почты придет запрос на скан паспорта собственника и, возможно, скан свидетельства о собственности на квартиру. Отправьте данные сканы в ответ на этот запрос.
      3. Вы получите логин и пароль для личного кабинета по электронной почте. 

      Пользователь получает доступ к личному кабинету только после указания и подтверждения своего электронного адреса. Для этого, при первой авторизации с помощью присланного логина и пароля, пользователь принудительно перенаправляется на страницу указания своего электронного адреса. После ввода своего адреса электронной почты пользователь нажимает кнопку «сохранить» и на его электронный адрес отправляется письмо со специальной ссылкой. Переходя по этой ссылке, пользователь подтверждает свой электронный адрес и получает доступ к личному кабинету.

    • #3

      Как мне убедиться в успешной оплате счета пластиковой картой? Где и когда отразится мой платеж?

      Со страницы банка, где вы совершили платеж, вы будете переадресованы на страницу нашего сайта с сообщением об успешном платеже. Ваш платеж появится в разделе «платежи» после поступления средств на счет компании.

    • #4

      Как происходит передача показаний счетчиков?

      На странице Вашего личного кабинета отображаются номера счетчиков горячей и холодной воды. В полях ввода необходимо указать целое число кубометров из показаний счетчика, (первые пять цифр черного цвета). Цифры красного цвета после запятой указывать не нужно. 

      Введите показания счетчиков в соответствии с их номерами и кликните по кнопке «Отправить». Произойдет перезагрузка страницы и в ячейках, стилизованных под циферблат счетчика, появятся введенные Вами показания. Это означает, что значения успешно занесены в базу данных. При каждом вводе новых показаний Вы можете контролировать показания, введенные в прошлый раз.

      Обращаем Ваше внимание, что в личном кабинете отображаются покзания счетчиков, введенные вами ранее именно через личный кабинет. Показания, переданные другими способами, не отображаются в личном кабинете. Если вы ранее не пользовались личным кабинетом, то в полях ранее введенных показаний указаны нули. При этом, возможно, вы передавали показания другими способами, и они должным образом будут учтены при рассчете начислений. При вводе вами показаний рядом с полем показывается разница между предыдущими и новыми показаниями. Эта разница является справочной и не используется для рассчета начислений. 
      Для того, чтобы в личном кабинете отражались показания прошлого периода, всегда передавайте показания счетчиков через личный кабинет.

      Убедительная просьба вводить показания до 20 числа каждого месяца. Показания, введенные после 20 числа будут учтены только при рассчете начислений за следующий месяц.

    • #5

      Как сообщить о проблемах в работе с личным кабинетом

      Если у Вас возникли проблемы с доступом к личному кабинету, либо работе с ним, Вам всегда поможет служба поддержки нашего сайта. Вам необходимо зайти на страницу «Заявки и предложения» нашего сайта и отправить сообщение, где обязательно указать следующую информацию:

      • полный адрес помещения,
      • ФИО собственника помещения,
      • логин и пароль личного кабинета (даже если вы не можете ими воспользоваться),
      • ваш действующий адрес электронной почты,
      • подробное описание возникшей проблемы.

      Если вышеуказанная информация будет отсутствавать в заявке, нам будет очень сложно помочь Вам.

      После отправки заявки Вы получите ответ на электронный адрес, указанный в данной заявке.

    • #6

      Как я могу управлять адресами?

      На странице личного кабинета Вы можете «привязать» к своему аккаунту квартиры и машиноместа, по которым Вы желаете оплачивать счета и передавать показания счетчиков воды. Изначально к вашему аккаунту «привязана» одна квартира, в почтовом ящике которой вы получили логин и пароль к личному кабинету. 

      Чтобы «привязать» еще одну квартиру или машиноместо, воспользуейтесь ссылкой «Управление адресами» на странице личного кабинета. Выберите нужную улицу, дом и номер квартиры или машиноместа. В поле «примечание» при необходимости сообщите информацию для сотрудников нашей компании. После отправки заявки на «привязку» сотрудник компании проверит, является ли данная квартира или машиноместо вашей собственностью и свяжется с вами для уточнения. Затем он одобряет «привязку» и данный адрес появляется в главном меню личного кабинета. На ваш электронный адрес будет отправлено уведомление об одобрении «привязки». 

      Чтобы «отвязать» от вашего аккаунта квартиру или машиноместо, перейдите на страницу управления адресами и кликните по ссылке «отвязать» рядом с нужным адресом. «Отвязка» осуществляется немедленно. 

    • #7

      Почему ранее введенные показания счетчиков отображаются как нулевые?

      В блоке ранее введенных показаний, над полем ввода, отображаются только те показания, которые вы ранее вводили на сайте. Переданные другим способом показания не будут отображены в качестве ранее введенных.

    • #8

      Что делать, если мне не пришло письмо для подтверждения электронного адреса?

      Проверьте, правильно ли Вы указали адрес электронной почты. Также рекомендуем проверить папку «спам» — возможно, настройки почты вызвали попадание письма в папку нежелательной почты. Если письма нет и в этой папке, а также повторное прохождение процедуры не дает результата, отправьте сообщение на странице обратной связи. С вами свяжется сотрудник технической поддержки.

    • #9

      Я не могу войти в личный кабинет с полученным в бумажном документе логином и паролем

      Вам необходимо еще раз проверить правильность ввода логина и пароля. Возможно, вы неточно воспроизвели латинские буквы, содержащиеся в пароле. Если все попыки безуспешны, вы можете отправить заявку о проблеме с указанием необходимых данных (см. в этом же разделе вопрос и ответ о проблемах с личным кабинетом).

    • #10

      Я произвел платеж с карты, средства списались успешно. Как мне узнать, что оплата прошла и моя задолженность погашена?

      В вашем личном кабинете имеется раздел «Платежи». Сделанный Вами платеж будет отображен там после фактического поступления денег на счет управляющей организации. Обычно это происходит через 3-5 рабочих дней.

      Кроме того, сделанный Вами платеж будет учтен при формировании квитанции на следующий месяц.

  • Обслуживание общего имущества в доме

    • #11

      Почему плата за запирающее устройство взимается с квартиры, а не с кв. метра общей площади?

      Cогласно постановлению правительства Москвы № 937-ПП от 12 октября 2010 года начисление за обслуживание запирающего устройства (домофона) в домах, оборудованных такими устройствами производится из расчета 64 рубля с одного абонента, то есть, квартиры.

    • #12

      С какой периодичностью производится уборка подъездных холлов?

      В зимнее время влажная уборка производится 1 раз в два дня, в летнее время — 1 раз в неделю. Сухая уборка производится в зимнее время каждый день, в летнее — 1 раз в два дня. 

      Наша компания не практикует формальный подход к уборке, сводящийся к соблюдению законодательных норм вне зависимости от состояния общих помещений — мы принимаем все меры к тому, чтобы они содержались в чистоте. Поэтому реально уборка производится гораздо чаще, нежели предусмотрено законодательством. В экстренных случаях, например, при возникновении обширных загрязнений, наши сотрудники экстренно выполняют уборку.

  • Подземные паркинги

    • #13

      Как производится уборка в подземных паркингах?

      Сухая уборка производится с помощью ручного инструмента, а также пылесоса. Прежде всего очищаются общие места проезда транспорта, то есть территории, не относящиеся к машиноместам и боксам собственников. Также убираются и машиноместа (боксы) в случае, если они свободы от автомобилей в момент проведения уборки. 

      Также в паркингах имеются автоматизированые поломоечные комплексы, с помощью которых производится мойка поверхностей паркингов. Также очищаются свободные от транспорта машиноместа. Бордюрные камни на машиноместах моются вручную два раза в год. 

    • #14

      Я поменял автомобиль. Нужно ли переоформлять пропуск?

      В подземном паркинге, оснащенном диспетчерской службой, Вам необхоидимо обратиться к диспетчерам с просьбой внести изменения в пропуск. В некоторых случаях это невозможно, и необходимо изготовить новый пропуск. Тогда Вам нужно предоставить фотографию размером 3 × 4 см. 

      Если в подземном паркинге Вашего дома отсутствует дежурный диспетчер, Вам необходимо обратиться к начальнику службы безопасности на Вашем участке, позвонив в единую диспетчерскую службу вашего участка. Номер телефона указан на старнице контактной информации.